Главная » Публицистика 0 ... 81 82 83 84 85 86 87 ... 89 лоток марки "я- с индексам поток МАРКИ "Л- цшеитмыя раствор ЗАКЛАДНАЯ ДЕТАЛк нижнего ЛОТКА оветоимРодкА / со стороны грунта" РАЗМЕРЫ ТОННЕЛЕЙ СЯАРНАЯ СЕТКА
ПОТОК МАРКИ "Л" - ЛОТОК МАРКИ "Л-С ИНДЕКСОМ "а" ЗАКЛАДНАЯ ДЕТАЛЬ ЕЕНТНЫЙ РАСТВОР ЛОТОК МАРКИ ~П" С ИНДЕКСОМ "О" ОКЛЕЕЧНАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ЖНЕЛЕЙ И КАНАЛОВ ЗАЦИТММ СЛОЙ ИЗ ЦВИЕНТНОГО РАСТВОРА ОКЛЕЕЧНАЯ ГНДРОНЗОПЯ1ШЯ й СЛОЙ ИЗ ЦЕМЕНТНОГО РАСТВОРА СБОРНАЯ Ж.-6. ПЛИТА . СТЕКЛОТКАНЬ, ПРОПИТАННАЯ БИТУМОМ , ЦЕМЕНТНАЯ ШТУКАТУРКА ПРИГРУЗКА ИЗ БЕТОНА КЛАССА SIS . *6А1шаг200 .а6А1 шаг200 СБОРНЫЙ Ж*. ЛОТОК immS,S82 <»">» W }V W W ЦЕМЕНТНЫЙ РАСТВОР УЗЛЫ 5-7 « РАЯ>АБОТАНЫ НА ЛИСТЕ )«е ЗАЩИТТЛМСЛОЯ ИЗ ЦЕМЕНТНОГО РАСТВО-А ОКЛЕЕШАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ВЫРАВНИаАЮМИЙ СЛОЙ из ЦЕМЕНТНОГО РАСТВОРА ПОДГОТОВКА ИЗ БЕТОНА сварная сетка УСТРОЙСТВО вНПРИЩЕКОГО КАНАЛА ШРИМЕР) ПОКРЫТИЕ ПОЛА ПОДГОТОВКА ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ МАРКИ "П УТРАМБОВАННЫЙ ГРУНТ ДЕЮРМАЦИОННЫЙ вое ДЕФОРМАЦИОННЫЙ НЮ* В ПЕКРЫТИИ В ДИИвЕ ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ооо В СТЕНАХ 1ПЯАН1 СБОРНЫЙ Ж.,в. ПОТОК ОБМАЗКА БИТУМОМ ЗА ДВА РАЗА УТРАМБОВАННЫЙ ГРУНТ ЗАЩИТНАЯ ; КИРПИЧНАЯ СТЕНКА ПЕСЧАНАЯ ПОДГОТОВКА СБОРНЫЙ Ж.,*. ЛОТОК шт ISO ФЧ-Bil шаг 200 ОБМАЗКА БИТУМОМ ЗА ДВА РАЗА ПЕСЧАНАЯ ПОДГОТОВКА УТРАМБОВАННЫЙ ГРУНТ ПЛАН KAMffW И отв. УСЛОВНО Н6 ПОКАЗАИЫ1 УСТРОЙСТВ ПОДЗЕМНЫХ КАМЕР лист 187 47ff0 0SETO«№OSATb ш 1 Ш СКШЫА УСТАНОВКИ яшстмицы УПСШЧАЙ CKOSA "1 1,2™ cTiHOsye втш з - ттш шттытШ: ; ЧУГУННЫЙ; 7 - КРУШКА ЗАПНДЯ; 8 - ПЛИТА; 11 МЕТАЛЛИЧбСКДВ (ШКД ПРйШКА ЗАЩИТНЫЙ слой из ЦЕМЕНТда-ПКСЧАНОГО РАСТШЙД jlCIKJfl ИЗОЛА НА бИТТМИЭЙ МАСТИКЕ Е»АШЙ®АКЩЙЙ СЛОЙ С !4ИЛ0НОМ ИЗ ЦЕ1*1ЕНТНО. сБ»1е ж.-е. niPgKPbiTHE ПЮК с вЕНТИЛ1Н4ИОНН0Й РЕШЕТКОЙ теТАНОвКА ЗАПОРНОЙ КРЫШКИ в noKg. ГАСПОПОЖЕЙМОМ ИД ПИЭЕЗЖЕЙ 4m:t« в 1 поп из UEMEHTHOJlECMAHOrO РАСТеОР* ШЗНОЙИТНОЕ Ж..Е. ДНИЩЕ БЕТОНИАЯ ПОДГОТОВКА ПЕСЧАНОЕ ОСНОВАНИЕ ЛЕСТНИЦУ ЗАДЕЛАТЬ В БЕТОН УСТРОЙСТВО ПРИЯМКА ПЛАН гг-пЧ ---- ДПЯ КАМЕР ЛЕВОГО ИСПОЛНЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ СТЕНОВЫХ БЛОКОВ тшжмУ cosou й с MOHOnmHhm днищш 14ЕМ£НТНО.ПЕ!АНЫЙ РЙСТВСЙ"
ПО ПРОЕКТУ # ifll юд каналы и тоннели при отсутствии грун-овых вод принята песчаная толщиной 100 мм. Для других грунтовых условий устраивают "идроизоляцжю (см. лист 186). в подземных каналах и тоннелях не более чем через 50 м необходимо устраивать деформационные швы, В полуподземных каналах расстояние между деформационными швами яе должно превышать 30 м. В тоннелях предусматривают выходы и монтажные проемы. Вентиляцию тоннелей решают в каждом конкретном случае в зависимости от их назначения и количества тепловыделений. На листе 187 показан пример конструкции подземных камер, которые являются неотъемлемым элементом инженерных коммуникаций. Общая устойчивость стальных балок перекрытия обеспечивается приваркой к ним железобетонных плит перекрытия не менее чем в трех точках. Шаг стоек станины транспортера в продольном направлении галереи принят 3 м. Стойки станины крепят к специальным опорным деталям, привариваемым к стальным балкам перекрытия. Количество и места окон, шахт и других устройств для проветривания галерей, а также противопожарные зоны из несгораемых материалов должны назначаться в каждом проекте индивидуально. ГЛАВА 21. ЕМКОСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И ПОДПОРНЫЕ СТЕНЫ ЛИСТ 189) ГЛАВА 20. ОТАПЛИВАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ГАЛЕРЕИ ПРОЛЕТАМИ 18; 24; 30 М (ЛИСТ 188) Галереи спроектированы с облегченными ограждающими конструкциями (серия 3.016-3): в покрытии настил принят из стальных гофрированных профилей, а утеплитель - из минераловатных жестких плит; в перекрытии несущие элементы приняты из железобетонных ребристых плит. Стены могут быть спроектированы в трех вариантах: трехслойные асбестоцементные панели на деревянном каркасе с утеплителем из минераловатных жестких плит; трехслойные панели послойной сборки из стальных гофрированных профилей и утеплителя из минераловатных жестких плит; трехслойные стальные панели. Галереи предназначены для размещения в них транспортеров с лентой шириной 400-2000 мм. Их также можно использовать для прокладки коммуникаций, за исключением трубопроводов с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями и газами. Галереи могут быть применены для транспортирования материалов под утлом наклона 0-23. Габаритные схемы галерей приведены на листе 188. В качестве несущих конструкций пролетных строений галерей приняты стальные решетчатые фермы с параллельными поясами пролетами 18, 24 и 30 м. Высота ферм для всех пролегов принята одинаковой и составляет 3 м. Размеры сборных железобетонных ребристых плит -1,2 X 3 и 1,5 X 3 м. Перекрытие консольных участков длиной менее 3 м в местах примыкания к зданию выполняют в виде монолитной железобетонной плиты по стальным балкам. Объем строительства емкостных сооружений для водоснабжения и канализации возрастает с каждым годом, особенно в связи с мероприятиями по охране водной среды. В основномэто прямоугольные закрытые и открытые емкости высотой 3,6-6 м со сборными стенами и перекрытиями и монолитным днищем. Резервуары для воды прямоугольной формы в плане можно проектировать с применением типовых- конструкций серии 3.900-3. Эти резервуары позволяют проектировать стены без предварительного напряжения и использовать дая покрытий сборные железобетонные элементы промышленных зданий, которые имеют массовое распространение (колонны, балки, плиты). В резервуарах применяют сетку колонн 6x6м. Очертания резервуаров в плане целесообразно назначать близкими к квадрату, что обеспечивает наименьшую длину стен и снижает стоимость строительства. В настоящее время в стране строят в основном стальные резервуары, которые требуют большого расхода стали (20-25 кг/т), и в небольшом количестве - из сборного железобетона с монолитными днищами, которые располагаются под землей. Для сокращения потерь наиболее ценных летучих фракций храни.мого продукта рекомендуется устройство стальных цилиндрических резервуаров с плавающими крышами. Для сырой нефти в парках и на сырьевых базах необходимы резервуары вместимостью 100-120 тыс. м-* нефти, для нефти и нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих заводах-резервуары вместимостью 20-30-40-60 тыс. м-*. Подпорные стены, разработанные в серии 3.002.1-1, предназначены для применения на внутризаводских и подъездных железнодорожных путях и автомобильных дорогах промышленных площадок, для ограждения террас заводских площадок и террас внутри зданий, 0 ... 81 82 83 84 85 86 87 ... 89 |