Главная » Публицистика 0 ... 20 21 22 23 24 25 26 ... 89 схаш СВЯЗЕЙ • укжт крАновых путей при «АГЕ колони 13 к {ториоэшс «срмы) ПОЙС ТОРМОЗНОЙ «ЕПШ стойка «ахюна ось подкрановой балки ось краймго ряда ? - 1
\ ЭЯШЁНТЫСТАЙЬЖЭЙ таШ€СКА РАЗМЕРЫ а иЬ ««ЗНАЧАИТСЯ МЗ УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ПОДВЕСНЫХ ПУТЕЙ НА ОДНОМ УРОВНЕ С УЧЕТОМ ПРОГИБА «ЕПШ ОТ ПОСТОЯННОЙ НАГРУЗКИ. ПРИ ЭТОМ Ьтах = 1!0мм ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДИАМЕТРЫ БОЛТОВ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫХ ПУТЕЙ; при Q ( 2т • 14мм, при Q-3,2т de = 16мм, при О - 6г dff = 18мм НЕ МЕНЕЕ S • В РИХТОВОЧНЬЖ ЗАЗОР НАБ< МОНТАЖНЫХ ПРОКЛАДОК ПО»1СНОГ0 ПУТИ НЕ МЕНЕЕ 8-в I оо. no/»ici«ro ПУТИ от климатических условии строительства, наличия проходов вдоль подкрановых путей и пролета балки приведен в таблице на листе 47, Тормозные конструкции (балки, фермы) представляют собой связи по верхним поясам подкрановых балок и служат для восприятия горизонтальных усилий от торможения тележки и пережоса кранов. При шаге жолонн 6 м и отсутствии проходов вдоль подкрановых путей горизонтальные усилия воспринимаются развитым верхни.м поясом балки и передаются на колонны и вертикальные связи. При этом сплошной лист толщиной 8 мм (тормозная балка) устаналивается в уровне верхнего пояса поджрановых балок в .местах установки над-крановых связей (см. лист 47). В остальных случаях по всей длине подкрановых балок устраивают или тормозные фермы, или тормозные балжи. В местах расположения надкра-новых связей при решении тормозных конструкций в виде тормозных ферм устанавливают сплошной лист толщиной Е мм, усиленный ребрами. Привязка осей подкрановых балож к координационным осям зданий (эстакад) принята: для зданий без проходов вдоль крановых путей-750 мм; для зданий (эстакад) с проходами вдоль крановых путей-1000 мм. Тормозные конструкции по крайним радам колонн спроектированы применительно ж привязке наружных граней колонн к координационным осям 250 мм (см. лист 47). На листе 48 приведены характерные узлы креплении тормозных конструкций к подкрановым балкам и стальным колоннам. Последние предусматривают возможность незначительных перемещений верха балок вдоль подкрановых путей и поворот опорного сечения вокруг горизонтальной оси. При наличии проходов в уровне верхнего пояса поджрановых балок следует укладывать специальный настил. Проходы шириной 0,7 м по всех длине огораживаются. Для жомпенса-ции разности высоты стальных подкрановых балок на типовые железобетонные колонны предусматривают специальные закладные детали II стальные подставки (столики). Подвесные пути (лист 49) выполняют обычно из прожатных двутавров типа М по ГОСТ 19425 - 74* с устройством сварных монтажных стыжов вне опор. Эти пути подвешивают ж несущим конструкциям покрытия. Их крепление ж столижам, привариваемым к нижнему поясу ферм, осуществляется на болтах с помощью скошенных шайб или специальных скоб. Подкрановый путь по высоте выверяется (рихтуется) .монтажными прокладками. Конструкция крепления подкранового пути позволяет также в необходимой степени выдерживать размеры пролета крана. Узлы крепления подвесок д путей подвесного транспорта примените.чь к стропильным фермам из прокатных уголк приведены на листе 49, из круглых труб-листе 33. Подвесха может быть выполнена двух уголков или двух швеллеров. ГЛ.4 В А 4. СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОДНОЭТАЖНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫЖ ЗДАНИЙ 4.1. HOMEHKJAWP.4 ОСНОВНЫХ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОВЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОДНОЭТА»1ЫХ ЗДАНИЙ (ЛИСТЫ 50-60) Колои»ы f. исты 50-52). Для зданий без мое вых с-ччуиых кранов разработаны колон прямоугольного сечения, для зданий с оп( ными мостовыми кранами-сплошные пpя угольного сечения и двухветвевые. На : колонны могут опираться как железобетонн] так и стальные стропильные конструкг покрытий (балжи и фермы). Колонны разработаны для зданий: без опорных мостовых кранов высот 3-9,6 м (серия 1.423-3); без опорных мостовых кранов высо: 10,8-14,4 м (серия 1.423-5); без опорных мостовых кранов высс 4,8-14 м с предварительным напряжею арматуры в колоннах (серия 1.423.1-7); с опорными мостовыми элежтрическв крана.ми грузоподъемностью до 32 т легкс среднего и тяжелого режимов работы, с кол нами прямоугольного сечения высотой 8 14,4 м (серия 1.424.15); с опорными мостовыми электрическ!-кранами общего назначения грузоподъ ностью до 50 т легкого, среднего и тяжел режимов работы, с колоннами двухветвев сечения высотой 15,6-18 м (серия 1.424.1-9 Колонны предназначены для примене в зданиях: расположенных в I-IV географичес районах по скоростному напору ветра и весу снегового покрова; с неагрессивной, слабо- и среднеагрес< ной газовой средой; отапливаемых - без ограничения расчет зимней температуры наружного воздуха; неотапливаемых-при расчетной зи« температуре не ниже 40° С: в сейсмичных районах (с учетом указа по применению колонн в зданиях с расчет сейсмичностью 7, 8 или 9 баллов). Для зданий с железобетонными поде 0 ... 20 21 22 23 24 25 26 ... 89 |