![]() | |
Главная » Публицистика 0 ... 41 42 43 44 45 46 47 ... 92 ![]() ![]() Шш: ГШ ![]() Театр юного зрителя в Новосибирске, Россия, архитекторы А. Сабиров, М. Староду-бов, 1966-1971 ![]() ![]() РогквИ ![]() Rofig ![]() Театр в Эрфурте, Германия, архит. Й. Фридрих, 2004 та (над зрительным залом); светопроекционнал, светоаппаратная (за задней стеной зрительного за.да): помещение для фронтщдьного выносного освещения (фронтальная осветительная ложа), звукоаипаратная, кабины дикторов и переводчиков, ложа звукооператора (за задней стеной зрительного зала или у этой стены со стороны зала); рирпроекционная (за сценой или арьерсценой); тиристорная (вблизи сцены). Осветительные боковые ложи размещаются в зоне, ограниченной угла.ми (в плане) 55° и 65" к продо;1ьной оси зала с вершиной, расположенной на передней границе авансцены. Ширина проема осветительной ложи принимается не менее 1,8 ,м. Ко.тичество осветительных боковых лож с каждой стороны зрительного зала принимается не менее двух. Расстояние от уровня пола нижней осветительной ложи до уровня планшета сцепы принимается не менее 2,5 м, а расстояние между уровнями полов лож, расположенных одна над другой, - не .менее 2,5 м. Глубина лож проектируется ие хпшее 2 .м. Помещение выносного софита высотой и шириной не менее 2 м размещается над зрительным задом таким образом, чтобы оптические оси осветительных приборов распо.лагались в зоне, ограниченной .лучами к горизонтальной плоскости: от 50° до 60° с вершиной на расстоянии 1 м от передней границы авансцены (барьера оркестровой ямы) в сторону сцены; от 9 до 15-20" с вершиной на уровне верха игрового портала, отстоящей на 1 .м от «красной .линии» в глубину сцены. По.мещения, обслуживающ1щ сцену К помещениям, обслуживающим сцену, относятся: - похмещения для ожидания выхода на сцену; - артистические уборные; - репетиционные помещения; - склады. Помещения ожидания выхода на сцену одновременно служат д,ля быстрого переодевания и быстрой перегримировки или поправки грима, для отдыха в гюрерывах между выходами или последней раз?,нгнки, для оказания первой помощи, для оперативной связи исполнителей с костюмера,ми и реквизиторами. В практике существуют два вида помещений о;жмдания выхода на сцену. Первый Д.ля драматических и музыкально-драматических театров ~ несколько меньший по раз,мера.м, обладает большей степенью комфорта. Второй - для .музыкальных театров - имеет допо.лнительно зону раз\щнки с соответствующим оборудованпелг Он рекомендуется также .для театров юного зрителя, пан-томи.мы и других, искусство которых связано с интенсивным движением. Площадь помещения ожидания выхода на сцену определяется из расчета едино-вре:«енного количества артистов. На одного артиста в каждом помещении, не :\1енее: для драматического и музыкально-драматического театров -1,7 м; театра музыкальной комедии - 1,8 м; оперы и балета 1.9.\{2. Артистические уборные предназначены для переодевания в сценический или репетиционный костюм, наложения и снятия гри.ма, гигиенических процедур, отдыха, отдельных этапов репетиционной работы и спегшального тренинга, работы с тексто.м и иными материалами. В зависимости от количества артистов в помещении артистических \борные подразделяются на индивиду- 0 ... 41 42 43 44 45 46 47 ... 92 |